Корзина
29 отзывов
Производственно-сборочный цех №1 тел 8-905-835-34-02 почта pcz1@mail.ru
+7905835-34-02
+7905835-34-02
+7 905-835-34-02
+7 950-72-999-16
+7(351) 283-29-92
  • picture 1
  • picture 2

Гидробак для КС-35714 / КС-35714.83.500

В наличииКод: КС-35714.83.500

33 000 руб.

Гидробак для КС-35714 / КС-35714.83.500
Гидробак для КС-35714 / КС-35714.83.500
33 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 905-835-34-02
  • +7 950-72-999-16
  • +7(351) 283-29-92
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 905-835-34-02
  • +7 950-72-999-16
  • +7(351) 283-29-92
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 905-835-34-02
      +7 950-72-999-16
      +7(351) 283-29-92
    • Контактное лицо:
      Елена
    • Адрес:
      Линейная 86/1, Челябинск, Челябинская область, Россия
    • Email:
      pcz1@mail.ru

Гидробак для КС-35714 / КС-35714.83.500

Гидробак со встроенными маслофильтрами предназначен для очистки от механических частиц и хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, частичного ее охлаждения, оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости.
Гидробак установлен на кронштейнах с правой стороны опорной рамы крана и крепится к ним хомутами.
Заправка гидробака производится через заливной фильтр. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется маслоуказатель (смотровое стекло). Уровень рабочей жидкости в баке в транспортном положении крана должен находиться в пределах отметок «max» и «min» смотрового стекла.Сливная и всасывающая полости корпуса бака разделены перегородкой. Рабочая жидкость всасывается насосами в гидросистему через открытые запорные клапаны III, а сливается в гидробак через отверстия сливной гидролинии и угольник дренажной гидролинии.
Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане 36 при частичном его вывертывании.
Запорные клапаны III служат для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насосов.
Магнитный уловитель 38 предназначен для улавливания ферромагнитных частиц из рабочей жидкости.
Маслофильтры I предназначены для очистки рабочей жидкости‚ циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц.
Техническая характеристика маслофильтра
Проход условный, мм ……………………………………………………………… 50
Поток номинальный, л/мин……………………………………………………… 250
Давление открытия перепускного
клапана, МПа (кгс/см2) ……………………………………………………………. 0,3+0,02 (3+0,2)
Срабатывание индикатора загрязнения
при перепаде давления, МПа (кгс/см2)……………………………………… 0,25+0,05 (2,5+0,5)
Номинальная тонкость фильтрации, мкм …………………………………. 25
Рабочая жидкость из гидросистемы поступает через сливной патрубок в полость И маслофильтра, где происходит оседание наиболее крупных механических частиц. Более мелкие частицы задерживаются фильтрующими элементами. Очищенная рабочая жидкость уходит на слив через отверстие в бак. Для определения степени загрязнения фильтрующих элементов и необходимости их замены служит индикатор загрязнения IV, установленный на сливном патрубке.
Индикатор загрязнения с электрической сигнализацией состоит из корпуса, микропереключателя, штуцера, в который завальцована резьбовая втулка. В резьбовой втулке установлен толкатель , который пружиной поджат к мембране. Сжатие пружины регулируется гайкой.
При повышении давления (вследствие загрязнения фильтрующих элементов) шток толкателя перемещается и нажимает на штифт микропереключателя, замыкая цепь сигнальной лампы в кабине водителя.

Характеристики
Страна производитель Россия
  • Цена: 33 000 руб.
Отзывы о товаре